понедельник, 27 февраля 2012 г.

Приятности

А у меня сегодня совсем не рукодельный пост, а пост с приятностями, которые я получила от девочек: Наташеньки, Танечки и Катюши
 Это наградки моему блогу))))) Вот какие приятности!!!! Девочки, я очень рада получить эти награды и надеюсь, что оправдаю их)))) Спасибо вам огромное!!!!
Согласно правилам:
1. Поблагодарить назначившего награду;
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду;
3. Разместить в своем блоге логотип награды;
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них;
5. Отправить комментарии номинантам об их награде;
6. Написать 7 вещей о себе





Отправляю наградки следующим блогам:
1. Ларисе - за все, чему рукодельному она меня научила)))
2. Оленьке - за потрясающих куколок
3. Катюше - за  вкусных кофейных очаровашек))))
4. Ирине - за нежных сНежек и интересные фотографии своих работ
5. Майе - за яркие и веселые работы и просто за то, что она отличная мама
6. Тиночке - каждая ее работа - шедевр!!!!
7. Ирише - за аккуратные и милые вязаные игрушки
8. Тори - за красивые открыточки и конвертики
9. Элечке - за аккуратные и нежные работы, а  также за очень нужные советы!!!!
10. Асеньке- за умопомрачительные скрап-работы!!!!

7 фактов обо мне:
1. Я - жуткая идеалистка;
2. Очень люблю учиться: закончила школу с золотой медалью, у меня 2 высших образования и аспирантура, хотя я - не ботан))))))))))
3. У меня до неприличия завышенное правосознание (я даже дорогу в неположенном месте не могу перейти)
4. Совсем не умею рисовать
5. Хотела дочку Эмилию с пяти лет (моя мечта осуществилась)
6. В детстве думала, что у мамы есть волшебная подзорная труба, и, когда ее нет дома, она видит, балуюсь я или нет)))))
7. Мечтаю окончить что-нибудь дизайнерское, хотя и ......(см. п. 4)))))

9 комментариев:

  1. Поздравляю!!! заслуженные награды!!обажаю читать факты о людях!! классно так, узнаешь, что то новое о человеке!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! И спасибо за внимание и награду! Постараюсь забрать и разместить, а то я такая ленивица с наградками))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю с наградой и спасибо за мою)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, спасибо, дорогая! с удовольствием принимаю от тебя наградку (оформлю чуть позже)))
    Про подзорную трубу - очень повеселило)))) А какие у тебя образования? (это я так любопытничаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, у меня - банальности - юридическое и экономическое))))))Юристом я хотела быть всю свою сознательную жизнь и не ошиблась с выбором, а экономическое - это уже в дополнение пошло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты мега! У меня одно экономическое и слава богу)) я хоть и также как ты с золотой медалью - учиться больше не хочу) мне бы тканюшек побольше и чтоб никто не трогал)))

      Удалить
  6. Инна спасибо большое за награду и за такие слова. Очень приятно! Хотя шедевр это громко сказано...
    Я наградки не размещаю... катастрофически не хватает времени, но постараюсь поддержать 7 фактов обо мне :)
    Еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы