среда, 20 июля 2011 г.

Валик с розой для "розовых" снов - задание набер ту)))))

Прямо перед отпуском решила показать еще одну свою рукоделку-ковырялку. На этот раз задание намбер ТУ- подушка-валик с вышитой розой.  
 Ткань - настоящая тильдовская, кружева и лен наши тверские, как обычно))))
 Розу вышила нитками  Finca-Perle, которые я  до трясучки очень люблю (схему взяла в журнале "Вышиваю крестиком").
Сзади, как обычно - нашивочка. Ну, не могу я без них. Мне кажется, что эти нашивки какую-то гламурность придают изделию.
Подушка очень понравилась обладательнице)))))), чему я безмерно рада!!!!!!!







Вот такая вот получилась красота. На этом прощаюсь с вами до "08" августа, т.к. мы с Эмилюшкой уезжаем на море. Естественно, я беру с собой кучу всяких рукодельных проектов, до которых у меня руки не доходят в рабочее время, поэтому ждите новых постов))))

1 комментарий:

  1. Очаровательная подушка и вышивка и ткань очень понравились.Когда приедете обязательно покажите что вы сотворили в отпуске,желаю вам удачного отдыха.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы