понедельник, 15 августа 2011 г.

А мне летать охота.............

Честно говоря, сначала я хотела написать рукодельный пост, а потом на выходных случилось таааааааакое, что отложила все свои рукоделки-ковырялки)))). Случился в Тверской области Международный фестиваль воздухоплавания, где организация, в которой я работаю, была одним из официальных партнеров. Заполучив 2 VIP- пригласительных я с мужем и Эмилюшкой (куда ж без нее)))) отправилась проверять наличие рекламы моей обожаемой фирмы. Надо сказать, зрелище было просто потрясающее. А вид из VIP- шатра с кучей всего-того и вообще-вообще))))) - обалденный. Все действие продолжалось целых 2 дня (естественно, с перерывом на сон). Выкладываю фотки:
 ЯК-52 выполняли всякие разные трюки












 Эх (думает Эмилюшка), не легка жизнь VIP- персоны)))))))))))

не Скрытая реклама моей организации)))
 ШАААААААРЫ!!!!!!!!!!!
На самом деле их было 16, просто что успела снять, то успела.....


Продолжаем скрыто рекламировать )))))))))))))))


Ага, и такое было. Брат Че следит за нами))))))))








 Да-да-да, не обошлось и без знаменитостей))))) Надо сказать, Митю Хрусталева я обожаю еще со времен КВН (он играл за команду Питера)


А это так, "Рапунцель, сбрось свои волосы"!!!!!!!!!!!)))))))))

Это Мила хвастается Вам своей шевелюрой

Вообщем, выходные прошли просто замечательно!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы