четверг, 15 ноября 2012 г.

Праздничная конфетка в честь Дня рождения самого дорогого мне человека!!!!!

"18" декабря 2007 года я стала мамой прекрасной принцессы Эмилии. Почему я так назвала свою дочурку, писала вот здесь )))). За эти годы мой цветочек вырос и повзрослел)))))
                И вот, "18" декабря 2012 года Эмилюшке исполнится целых 5 лет!!!!!!!!!!!!!!
В связи с приближающимся грандиозным событием (а праздник я хочу провести с размахом)
                             ОБЪЯВЛЯЮ РОЗЫГРЫШ ПРАЗДНИЧНОЙ КОНФЕТКИ!!!!!

Тот, кто выиграет эту конфету получит от меня валяную ажурную жилетку (конечно же, своего размера) предпочтительного для счастливицы цвета!!!!!
Условия участия:
1) Записаться через Mister Linky. Участие могут принять только те, у кого есть блоги на blogspote, в ЖЖ, странички в социальных сетях;
2) Разместить на боковой панели активную ссылку на розыгрыш конфетки;
3) Конфетные блоги и просто блоги-копилки рукодельных идей не принимаются;
4) КОНФЕТКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ МОИХ ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ (уж, простите, но мне так хочется: нужно или Быть, или Стать моим ПЧ)))))))


Выигрыш поедет в любую точку мира!
Всем удачи))))))
Заявки на участие буду принимать до 18 декабря 2012 года (включительно)
Результаты розыгрыша объявлю 19 декабря 2012 года














43 комментария:

  1. Очень чудесная жилетка, супер! Буду первой))

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая жилетка! и прекрасное событие:))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер, хочу эксклюзивчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть, волшебная!!!!! а розыгрыш на др моей дочи)))) спасибо за возможность))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая жилетка!!! Просто шик!
    Хорошо, что я ваш постоянный читатель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ко мне - на ты)))))) Спасибо)))) Удачи)

      Удалить
  6. Эмилюшка родилась в один день с моим папулечкой.Поэтому буду очень очень ждать их дня рождения и розыгрыша шикарной жилетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариночка, скоро этот день придет))))

      Удалить
  7. Волшебная конфетка! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень надеюсь, что мне улыбнется удача! Держу кулачки )))

    ОтветитьУдалить
  9. и я Инна ) приятно познакомиться ) ...я еще таких конфеток и желеток никогда не видела... красотаааааааа... с удовольствием с вами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в нашу теплую компанию)))))

      Удалить
  10. хоспади,все равно ж не выиграю))))))ну хоть помечтаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудный жилет! А вдруг?... Помечтаем :)
    И вообще, - у Вас здесь так тепло и уютно, что предложение остаться приняла с огромным удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  12. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к мечтающим о жилете)))
    Инна, конфета - просто чудо!!! Обожаю валяные вещи!
    Успехов Вам и процветания блогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Ко мне - на ты)))))) Удачи)

      Удалить
  14. Инна! чудесная конфета! обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну как тут пройти мимо такой красоты?! Тем более, что у меня тоже ДР 18 декабря. А вдруг повезет?)))

    ОтветитьУдалить
  16. Давно, Инна, я в твоём блоге обитаю, только раньше как "Аноним", а теперь буду ПЧ (блог недавно у меня народился)! Я всегда в курсе твоих валяных рукоделок, поражают качество и идеи, вот и мимо такой сладкой конфетки не пройду!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, тезка! Рада знакомству! С удовольствием участвую в замечательной конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать)))))) И я рада))))

      Удалить
  18. Какая красота и нежность необыкновенная. Инна вы лукавите когда говорите что только учитесь, такой шедевр под силу только настоящему мастеру. А у меня, к сожалению, с валянием не складывается. Это единственное что у меня никак не выходит, наверное не моё,а потому смотрю на такие шедевры и завидую белой завистью конечно ))) может когда и получится, я не теряю надежды
    разрешите и мне тоже попытать удачу, вдруг повезет )))
    очень рада такому знакомству, теперь с удовольствием буду вашим ПЧ. Заходите и вы ко мне в гости http://wondershandmade.blogspot.ru/ сбоку на панельке ссылочка на конфетку. И кстати у меня тоже конфетка приглашаю http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение))) Обязательно зайду)))

      Удалить
  19. Вот так да!
    Вот это ВЕЩЬ!
    С удовольствием становлюсь вашим ПЧ!
    Приглашаю на мою конфетку - вдруг интересно :)
    http://ya-belyova.blogspot.ru/2012/12/giveaway-by-me.html

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятная красота! И размерчик как раз мой)) Очень хочу! Заранее не поздравляя, буду ждать ДР малышки))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы