вторник, 4 июня 2013 г.

Картина в стиле "прованс" "Лаванда"

Почти три недели шел СП у Ирины Китаевой "Лаванда". Идея была в том, чтобы научиться вышивать приемом "Роккоко", ну, и найти этому красивому приему достойное применение

Вот, что получилось у меня!!!! Красота, да и только))))))))
Нитки - ДМС, Гамма, шерстяные нитки от Риолис (ими вышиты шмели).
К лаванде в четвертом горшочке добавила бисер Toho mix 
Для стебельков в некоторых горшочках делала меланж из двух разных зеленых оттенков мулине
Горшочки вырезала из пивного картона, обтянула флисом, а сверху - американским хлопком
Рамочка изначально была просто деревянная. Покрасила белой акриловой краской, использовав кракелер для появления трещинок. Украсила хлопковым кружевом)))


Хочу сказать, что мне безумно понравилось работать под предводительством такого Мастера (с  большой буквы), как Ира!!!! И теперь я с нетерпением жду следующего ее СП!!!!!!!

15 комментариев:

  1. Инночка, поздравляю с окончанием проекта! :) У тебя все отлично получилось, а от горшочков просто балдею! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе огромное за очень подробные инструкции, за такую потрясающую идею! Я с нетерпением жду следующих СП!!!!!!

      Удалить
  2. ПРЯМ ПРОВАНС!!!ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! А объемные горшочки - это что-то! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне самой очень нравится, как смотрится! Теперь радует меня, украшая мой кабинет)))))))))

      Удалить
  4. Изумительная лаванда! Горшочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа, мне так она нравится!!!!!! Я очень рада, что в СП смогла поучаствовать)))) Спасибо)

      Удалить
  5. Инна, очень и очень красиво!!! а идея с горшочками просто великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, а где подсмотреть как это делалось? Сохранился ли где МК подробный? Себе такое хочуууу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот совсем влюбилась в твою работу, хожу, рассматриваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик))))) Скоро пару к ней вышью))))

      Удалить
  8. Добрый день ! А можно купить работу или заказать? Мой мейл svytovit@bk.ru

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы