среда, 19 декабря 2012 г.

А кто же у нас выиграл жилеточку?

Наконец-то настал тот день, когда я провожу розыгрыш обещанной ажурной валяной жилеточки))))))
ТАДААААААААААААААААААААААААААМ!!!!!!!!

И смотрим, кто же у нас стал победителем?))))) А это Леночка Романова!!!!!!!! УРАААААААА!!!!!! Ленусик, жду от тебя на свою почту (inna1982@yandex.ru) желаемый цвет жилеточки и твой размер))))))))))))))) 
Девчата, всем - спасибо огромное за участие))) Я очень рада увидеть новых ПЧелок))))) в своем блоге))))) Те, кому не повезло на этот раз - повезет в следующий (ведь скоро и у меня День рождения)))))!!!!!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Отличный розыгрыш, спасибо большое! А Лену - с победой! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лену поздравляю спобедой. И спасибо за розыгрыш. Было интерестно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Все удачи в наступающем году!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. УРААААААА! ВОТ МНЕ ПОВЕЗЛО! СПАСИБО ИННОЧКА! СЧА ОТПИШУСЬ ! УРАААА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю тебя, дорогая моя!!!!!!! Я сама тебе завидую)))))))))))!!!!!

      Удалить
  5. Вот же повезло победительнице! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы