понедельник, 21 ноября 2011 г.

А курочка по зернышку.....

Случился у Эмилюшки на прошлой неделе утренник в Детском саду. Утренник этот был приурочен к дню рождения группы и к окончанию осени. Просто одеть красивое платье у нас не получилось. Почему? Да потому, что детишки должны были танцевать "куриный" танец, поэтому все девочки были курочками, а мальчики петушками (жуть, правда?))))) Я, подумав, решила, что если я просто куплю маску картонную, как сделало большинство родителей, то мой ребенок вместо того, чтобы радоваться празднику, будет смотреть на мир сквозь две прорезанные дыры для глаз, да и не для Милюси такой поворот событий))))) 


Так что, вооружившись ножницами, сшила я ей вот такую куриную (прости Господи))))  шапочку. Верх - панамка из Оттобре. Выкройка - в этом посте. А гребешок я просто нарисовала на красной ткани, прошила, вырезала и набила синтепоном, а потом прострочила вместе с деталями самой шапочки. 
Вся ткань - американский хлопок.










Получилось просто отменно!!!! И задание воспитателей выполнили, и ничто не помешало ни танцевать, ни лакомиться угощениями))))) 

6 комментариев:

  1. Ну ты достойно вышла из положения!!!)))
    Эмилюшка - красавица! вы молодцы!

    Мда.... мальчики-петушки кого угодно бы озадачили))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Катюша, и не говори (это я про мальчиков)))))) Спасибо, стараемся))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиииииибо)))) Вот такая стильная курочка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я порекомендовала вашу шапочку в коллективном блоге "ДрузьяБабочкиЯночки":) http://kpanuba.blogspot.com/2011/11/211111.html

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы