понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мыльные истории

Наконец-то, наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО  у меня закончилась сессия!!!! УРАААААААААААА!!!!! По окончании этого сложного и выматывающего процесса я решила сделать подарочки моим одногруппницам. Группа у нас маленькая (всего 11 человек, из них 9 (вместе со мной) - девочки), но очень дружная. А что можно быстро срукодельничать, не отрываясь от учебного процесса? Конечно же натуральное, наполненное заботой МЫЛО!!!!  

 Состоит из двух частей. Состав верхней части: мыльная основа, кофе, масло какао, свежее молоко, натуральный мед с пасеки. Нижняя часть - мыльная основа, масло какао, аромат апельсина, пищевой глиттер. 

 Вот такое антицеллюлитное мыло-скраб!!!!! 

Девочкам очень понравилось!!!! 

7 комментариев:

  1. Прикольно!Я вот тоже подумываю мыльце сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки)))) Главное - все натуральное!

    ОтветитьУдалить
  3. Так вкусно выглядит, что аж слюньки текут :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тиночка, спасибо)))) А пахнет как, мммммммммммм

    ОтветитьУдалить
  5. Ням, шоколадкииии! Повезло девочкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я сама им завидую)))) говорят - так часто мылятся, что все почти кончилось)))))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы