понедельник, 30 сентября 2013 г.

Как я участвовала в "Формуле рукоделия - 2013"

Ну, может быть когда-нибудь я буду участвовать в "Формуле рукоделия" со своей коллекцией. Пока меня приглашают в качестве модели и просто потусовать в нашей теплой войлочной компании))))

Показ моего валяльного гуру - Елены Смирновой


Вот такая тепленькая курточка))) 


И общее фото со всеми моделями 

Первый показ Елены Баймут под поэтичным названием "Dramma"

Я выходила первая
Люблю желтый цвет. Надо будет что-нибудь свалять такое яркое)))) 



А вот и Леночка))))

Честно говоря, я не знаю фамилию Светланы, которая представляла вот эту коллекцию

Меня просто поймали за сценой и попросили пройтись

Ну, не стала я отказывать творческому человеку

Надо отметить, что в этот раз я мало гуляла по выставке.
С самого начала составила себе список и "прошлась" по нему)))

Купила только то, что мне было действительно необходимо
Так что жаба победила хомяка!!!!

Ура, товарищи)))))!!!!!

8 комментариев:

  1. Какая вы эффектная девушка! Желтый вас очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое))) Да ,я тоже подумала, что у меня желтого ничего нет, а надо бы))))

      Удалить
  2. а мне больше бордовый понравился для тебя)))) а желтый хорошо будет как с отпуска приедешь так что все равно надо)))))Инн к загорелой коже желтенький просто сказка! )) ты супер красотка я думаю скоро в своих произведениях поедешь покорять Формулу )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, твои б слова да Богу в уши)))) Хотя, ведь все в этой жизни зависит от нас и наших желаний)))) Кто знает, может и получится когда-нибудь))))

      Удалить
  3. Вау! Какая красота - и платья, и модель)))

    ОтветитьУдалить
  4. Во всех ты, душенька, нарядах хороша!!!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы