среда, 11 сентября 2013 г.

Сумочка для племянницы "Путешествие" и маленький отчетик

У моей племянницы Викуси был День рождения. И тут поступил вполне конкретный заказ на сумочку. Да-да))) именинница пожелала сумочку-торбу с яркими акцентами!

Вот и получилась у меня обыкновенная сумочка - без застежки, с яркими акцентами
Ткань  - лен, проклеенный дублерином
Ручки - стропы красного цвета. Края обработаны, пристрочены приемом, который использовали для крепления в советских рюкзаках, так что прочность гарантирую))))

Сбоку пришиты яркие пуговички

Я не смогла без любимых нашивочек ,поэтому в шов вшила нашивку с надписью Handmade


Внутри - американский хлопок. К сожалению, фото не передает яркость ткани, но контраст между верхом и внутренностями получился хороший

Внутри 2 объемных кармана.
Конечно же, нашивочка)))))

Верх я обработала светлой косой бейкой

Такую сумочку можно спокойно стирать в машинке.






А еще хотела вам показать мою дочурку)))
Начался учебный год. Мы поступили в музыкальную школу (в 1 класс) и в художественную школу (подготовительное отделение)
Вот фотографии с первых занятий!
Музыкой я занималась всю свою сознательную и несознательную жизнь. Закончила два инструмента
А вот рисовать никогда не училась, поэтому очень плохо рисую(((
У Эмилюшки таланты в обеих сферах творчества, поэтому теперь возим на занятия)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы