понедельник, 30 декабря 2013 г.

Вязаная корона для моей принцессы

Наступила пора новогодних утренников у Эмилюшки: в детском саду, в музыкальной школе, в развивающей школе))) В этом году Милочка захотела быть принцессой, но попросила сделать ей корону маленькую (как у принцессы из Бременских музыкантов)

Я нашла схему в интернете и связала корону за вечер
Нитки - Джинс с люрексом, на каждую вершину пришила стеклянный бисер Toho.
Корону я приколола с помощью невидимок, держалась она просто замечательно
Принцесса осталась довольна)))), чего я и добивалась!

3 комментария:

  1. Как красиво! Хотя если на Эмилию посмотреть, то и без короны видно, что принцесса!!! А наша никогда принцессой быть не хотела. Вечно что-нибудь экстравагантное;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо)))) Ну, у нас прям королевская особа растет: все я платья, да заколочки, да туфельки подавай))))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы