четверг, 10 ноября 2011 г.

Подушечка для свадебных колец

Наконец-то, в стане моих подруг началась пора свадеб)))))) В эту субботу моя подруга Анастасия выходит замуж за моего друга Юрия. Сначала они не хотели ни белого платья, ни ресторана с кучей родственников и друзей, однако, под напором так сказать ОБЩЕСТВЕННОСТИ в лице мам, пап, дядей, тетей, бабушек, дедушек и пр., и пр., и пр., согласились провести свадебное буйство)))) А на той неделе был у нас девичник. Как оказалось и в России, на девичник нужно приходить с подарком. В спешном порядке пошилась у меня вот такая свадебная подушечка для свадебных колечек. Невеста была рада))) 
 Ткань - американский хлопок, кружева - хлопковые.
Кольца на этой подушечке не вставляются, как обычно, а привязываются. Я думаю, что так удобнее (если вдруг она упадет из трясущихся рук жениха, то кольца не укатятся в неизвестном направлении, и свадьба не расстроится)))) 
Сзади по центру к небольшой стяжке пришита бусинка.

2 комментария:

  1. Хорошенькая подушечка :)Нежная очень.
    Я вот думала всегда, а как же на них кольца то держатся. Ведь и правда можно с трясущимися руками и уронить колечко то... :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо)))) Вот поэтому они будут привязываться, от греха подальше)))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы