пятница, 18 ноября 2011 г.

Розы и кружево

Какая у вас погода? У нас льет дождь. Странно, правда: вроде Новый год в следующем месяце, а на улице лужи....Но, это так, лирическое отступление. А сегодня вот я с чем. 
Есть у меня строгий черный костюм (должность ведь обязывает))))) И бывает, так хочется приколоть на пиджак что-нибудь романтичное и нежное))))) 

Вот, родилась у меня вчера брошь. И не просто брошь, а БРОШЬ!!!!! Такая вот вся в розах и кружевах. Основа - деревянная выпуклая штучка (я по-другому не знаю, как ее назвать). Приклеила на клеевой пистолет, застежка пришита к фетровому белому кружочку, кружочек тоже приклеила.
Мне она очень нравится)))))

На работе произвела фурор))))))

А Эмилюшка попросила ей тоже такую сделать, так что сегодня займусь украшением для дочурки!

4 комментария:

  1. ОЧень нежная брошка. нет, не брошка, а БРОШЬ:) и такая карамельно-розовая, как леденец! Вкусная очень! Молодчина, Иннуль!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы