четверг, 12 января 2012 г.

Что дарить, когда все есть????

Позвонила мне мама: "Инночка, мне нужно сделать небольшой подарок одному очень хорошему человеку, у которого все есть (даже дом на Рублевке). Сделай, пожалуйста, что-нибудь рукодельное. Уж этого у него точно нет". 

 Спрашиваю, что он любит, какой по характеру. А она мне - он, говорит, ценитель вин)))) 
В этот момент судьба подарка была решена, т.к. я давно хотела использовать салфеточку для декупажа с изображением бутылок вина, к тому же, у меня осталась деревянная заготовка купюрницы.




Вид сзади. Ну, люблю я, чтобы все было ободранное и потресканное. У меня впечатление, что эта купюрница лежала в погребах с вином по крайней мере с 17 века))))
Это внутри.
  К сожалению, мама так торопилась на встречу для вручения подарка, что у меня не было возможности по-человечески сфотографировать свою работу(
Ну, я думаю, идея ясна.
Хочу еще сказать, что маминому однокурснику (ого!!!!) подарок так сильно понравился, что он захотел еще что-то рукодельное)))) 
Так что, это только начало)))))

2 комментария:

Общее·количество·просмотров·страницы