понедельник, 23 января 2012 г.

Купюрница для любителя кофе

Потихоньку начинаю готовиться ко всем предстоящим "гендерным" (ничего себе, слово-то)))) праздникам. Появилась такая купюрница для заядлого кофемана:



Здесь все, как обычно: деревянная заготовка, кракелер, салфетка.
Правда, в этот раз я еще немного украсила купюрницу зернами кофе (приклеила на клеевой термопистолет), а потом покрыла сверху лаком. 


Это вид сзади. Ну вот, скажете Вы, опять все такое состаренное. Может быть когда-нибудь я и буду делать вещи в несколько ином стиле, но пока меня "прет" от вещей, которые выглядят очень старыми.


А это внутри. 
Скромненько так, чтобы ничто не отвлекало от нашей главной цели: НАКОПИТЕЛЬСТВА!!!!!!!!!!)))))))))))))))


6 комментариев:

  1. Мммммм... Какая красота ... и вкуснота))))
    ЗдОрово! Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо))))) Я тоже кофе люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. ааа..какая коыейная, правда вкусная!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! А где заготовки такие имеются?

    ОтветитьУдалить
  5. В любом магазине для хобби или в интернете в магазинах для декупажа))))

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже прет от состаренных вещей))) Так что ты не одинока)

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы