четверг, 19 января 2012 г.

Сумка в стиле "пэтчворк"

Наконец-то я могу показать летнюю сумочку, которая пошилась у меня в рамках игры на Тильдамании! Ирочка (Миссис) очень хотела сумку в стиле "пэтчворк" с деревянными ручками. У меня получилась вот такая сумка:

Американский хлопок, льняные кружева, влизелин (для уплотнения сумки), деревянные ручки и дикое желание сделать хорошему человеку приятное - вот, пожалуй, и вся составляющая моей работы))))))


Внутри - объемный карман для всякой всячины.
Очень надеюсь, что мой подарок Ириша оценила)))

2 комментария:

  1. Инна, я оценила-оценила-оценила!!!!!!!!такую красотень красотеньскую!!!СПАСИБОООООО!угадала все мои желания прямо на все сто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я так рада, что тебе понравилось!!!! Фууууууууууууф)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы